Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Новая «Матрица»?.. Даже не знаю, стоит ли верить в сиквел. Нео в этом году 55 стукнет, и трудно понять, как адаптировать сценарий «Матрицы» под зрелого героя. Одно дело бить морды злобным программам, другое — изображать страсть с непомолодевшей Тринити, эффектно уклоняться от пуль и зависать в пространстве, в 55 — это уже экстрим. Разве что у Нео преемник появится. Я, конечно, верю в Киану, но вот что напишут в сценарии Вачовски?Что ж, я бы даже в кинотеатр пошла бы ради такого события. Съемки стартуют зимой 2020.
Блин, опять наступила на грабли со словом respective. Уважуха тут ни при чем. )
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
На днях купила на Google Film просмотр нашумевшей ленты "Богемская рапсодия" о формировании группы Queen и истории жизни Фредди Меркьюри. Покупка просмотра на 2-е суток в формате HD обошлась недорого, что-то около 58-60 руб. по курсу лиры к рублю. Надо сказать, лента произвела на меня весьма приятное впечатление. Фильм достойный, глубокий, с юмором и нотками грусти, наполненный музыкой Queen, с духом молодежи семидесятых, с невероятной энергетикой именно благодаря музыке Queen. Так как фильм повествовал о жизни Фредди, то невозможно было обойти стороной его личную жизнь, нестандартную ориентацию, вечеринки, шатания по клубам, заражение СПИДом, приведшее к смерти. И тут я боялась, что авторы фильма начнут спикулировать на гей-теме и постельных сценах, вытряхивая грязное белье и зарабатывая на этом очки. Опасения мои были вполне оправданы еще и задолбавшей толерантностью, опошлившей современный кинематограф. Но лента оказалась достойной, сейчас таких фильмов снимают мало. Да, некоторые фрагменты интимного характера были показаны, а также поток вечеринок в доме Меркьюри с порой неизвестными людьми, сомнительные гей-клубы в Мюнхене и т.п., но все это было представлено через призму саморазрушения Фредди. Фильм показывает, что именно когда солист "зазвездил" - был у него такой период, - он предал группу, начав сольную карьеру, начал шастать по клубам, устраивать гулянки, менять партнеров, являться нетрезным в студию звукозаписи... И таким образом начал саморазрушаться, дойдя фактически до дна и заразившись в итоге СПИДом, т.е. фактически обрек себя на смерть. Когда пришло понимание содеянного, Меркьюри разорвал связи с людьми, отравлявшими его жизнь, вернулся в Англию, встретился с группой и попросил у музыкантов прощения. В итоге группа решила воссоединиться с солистом, выставив ряд требований. Фредди согласился на все условия, т.к. понимал, что болен и что времени у него осталось не так много. Хорошо передан дух семидесятых, когда творческая европейская и американская молодежь была в поисках в стемлении создать что-то новое, в т.ч. и в музыке, когда витал дух свободы в молодых умах, который, впрочем, привел к некоторому перегибу в плане экспериментов в секс-ориентации и в последствии бурному распространению СПИДа в 80-х. В ленте прозвучали многие хиты Queen, наполнившие ленту энергетикой и, конечно, вызвавшие у фанатов некоторую ностальгию: "Богемская рапсодия", Killer Queen, We will rock you, Who wants to life forever и мн. др. Что касается актера, исполнившего роль Меркьюри, Рами Малека, то в данном случае выбор студии XX век Фокс считаю неудачным - актер мало походит на Фредди, мелковат, щупловат, не настолько мужественен, нет арабских черт (хотя Фредди чистокровным арабом и не был, родился на Занзибаре в семье исконных зороастрийцев, потомков пАрсов, бежавших от мусульман, но фейсом во многом на арабов походил). И хотя Малек - актер египетского происхождения, но на фоне Фредди он гаснет, бледнеет, теряет восточную изюминку, что была у солиста. Однако стоит отдать должное актеру за игру: он ответствено подошел к роли, чувствуется, что им была проделана огромная работа. Он глубоко изучил Меркьюри с его манерами, дикцией, движениями, мимикой, тембром голоса, бешеной энергетикой и умело перенес все это на экран. В общем, фильм вызывает желание пересмотреть его снова и все награды, на мой взгляд, получил заслуженно. Сейчас, когда киноиндустрию заполонила толерантность и смещение системы ценностей, такая лента - уже редкость, тем более, если касается скользкой темы половой ориентации. "Богемская рапсодия" несет в себе историю Queen именно через фундаментальные человеческие ценности, но без ноты ханжества. Фильм снят с любовью и уважением к творчеству Queen, он несет в себе и юмор, и тепло, и грусть; он рассказывает о рождении нового стиля в музыке под названием рок-опера, о восхождении некогда никому не известной группы к своему триумфу и о трудностях на этом пути. Рекомендую к просмотру поклонникам творчества Фредди Меркьюри и Queen.
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Таки режиссер "Пассажиров" заманил Киану в свои сети. Новая фантастическая лента "Репродукция" с участием Киану Ривза.
А по мне, уж лучше бы он в "Пассажирах" снялся, совсем другая лента могла бы получиться, куда пронзительнее и драматичнее. А еще "Репродукция" напомнила мне о фильме "Я, робот".
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Рубрика "Киану в России" продолжает пополняться:
Из интервью Киану изданию «Известия»: "Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы русские зрители остались довольны. Я попросил, чтобы перед началом съемок мы со сценаристом и режиссером просто поездили пару месяцев по стране, познакомились поближе с жителями, культурой, традициями. В конце концов, чтобы снять “Мастера Тай-цзи”, я провел в Гонконге в общей сложности полгода. Погружался в философию и историю боевых искусств, знакомился с мастерами, учил язык, ходил на тренировки. А во время работы над “47 ронинами” жил в Японии, изучал язык и культуру этой страны. С фильмом про Россию теперь будет так же. Или я откажусь от роли».
Газета: "Вероятно, именно общение с командой фильма привело в итоге к тому, что часть эпизодов фильма «Сибирь» в итоге решили снять в Санкт-Петербурге. Учитывая, что Киану Ривз прилетел в нашу страну налегке (без охраны и запаса вещей на месяц), вряд ли актёр задержится в городе на Неве надолго. "
Ну, надо полагать, еще прилетит, чтобы окунуться в нашу культуру, хотя из-за дороговизны большей частью съемки будут идти в лесах Канады. Главное, чтобы в России Ривза в суровый Челябинск не занесло, а то культурный шок случится. )))
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Киану прилетел в Питер, приезд связан якобы со съемками фильма "Сибирь".
Приехал в гордом одиночестве, с сумкой и чемоданом, без помощников, без охраны. Народ дивился и просил позволить сделать с ним селфи. Киану не отказывал, но немного смущался *конфузно ковыряю пальчиком*. Сильно похудел, думаю, с похудением ему пора останавливаться, иначе отощает, а в целом выглядит хорошо.
Кинопоиск о ленте: "История американского торговца драгоценными камнями, который едет в Россию для встречи со своим партнером Петром и продажи голубых бриллиантов. Пётр с алмазами пропадает без вести, и герой отправляется вглубь Сибири на его поиски". Полагаю, Киану переборет наш неперебе... непереборевае... охрененный сибирский климат и всех спасет. Ну или почти всех, скрутив за лапы пару бурых медведей. Добро пожаловать, Киану!
Дальше будет Покахонтас лесби и биполярный Джим из "Планеты сокровищ"?.. Я человек широких взглядов, но своей толерантностью, граничащей с навязчивостью, они уже задрали. Ау, Дисней, ты потерял себя...
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Посмотрел короткометражную анимационную ленту "Мельницы" "Мы не можем жить без космоса", номинированную на Оскар, но, увы, не получившую его.
Надо сказать, мульт довольно драматичный, глубокий, но не лишенный юмора; работа достойная, особенно с учетом процесса скатывания "Мельницы" к заразной нынче франшизной болезни. Видимо, еще не все потеряно. И все же меня не удивило, что Оскара эта лента не получила. Во-первых, стиль исполнения. Я понимаю, что изображения стилизованы, доминирует минимализм, но современный Оскар такие вещи редко переваривает, а, судя по комментариям зрителей, нынешние попкорноеды вообще плохо осмысливают стилизацию как явление - сыпались обвинения в низком техническом уровне исполнения; во-вторых, этот драматичный финал - мизансцена, где астронавт завис в космосе, - столь отвлеченные драматичные моменты, метафоры к невесомости, возможно, даже аллюзия к "Космической одиссее 2001", - все это, с учетом российского видения и воплощения, на мой взгляд, не совсем понятно за кордоном. А если и будет понято, то не будет оценено в полной мере. Супруг недавно встречал в Турции старых друзей семьи - супружескую пару, пожилых зажиточных англичан, что приехали отдохнуть в отель у моря, и за столом они, видимо, вспоминая меня, разговорились про русских. Англичане заявили, что никогда не видели русских в хорошем настроении, что мы порой мрачны и задумчивы, что у нас в голове вечно что-то крутится, мы размышляем над этим, мы депрессивны. Это было сказано вовсе не с негативным оттенком, скорее, как констатация факта, попытка понять нас. Хм, да никогда они нас не поймут. Пока лет 20 не проживут в наших условиях. И тут речь не только о благосостоянии, точнее, о его отсутствии, особенно в последнее время (у этой семейки пенсионеров свой двухэтажный дом с разбитым садиком), но и в менталитете. Когда на дороге встречаются два неспособных разъехаться внедорожника, и оттуда выходят хмыри с битами; когда молодежь бухает (а может, и курит что) за стеной так, что спать невозможно; когда на работе начальник считает себя в праве подчиненных матом посылать; когда закон никого не защищает, а коррупция процветает; когда авиакомпании не несут ответственности за свои методы работы; когда ценники в магазинах перерисовывают каждую вторую неделю... тут трудно не впасть в депрессивный настрой. Загадошная русская душа, блин. "Мы не можем жить без космоса", номинированный на Оскар, отчасти является ее отражением, хотя особо высоких материй в этой ленте нет, фильм больше посвящен дружбе, преданности идее и другу, человеческой памяти, что особенно актуально в наши дни.
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Что-то все это мне подозрительно знакомо... особенно когда приходишь к маман, надеваешь тапочки и по запаху понимаешь, что туда насцали кошачьего парфюма навели...
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Конечно, превзойти постановку Бондарчука-ст. очень сложно (возможно, за границей и не ставили себе такой цели), но факт того, что сериал снят компанией BBC, приглашающей обычно сильных сценаристов, вселяет надежду на то, что мы можем увидеть неплохую экранизацию эпопеи, пусть и отдающую фатальностью, камерностью и психоделикой, судя по трейлеру. Что поделаешь? Загадочная русская душа...
Для меня лично Рязанов стал символом целой эпохи, многие диалоги из его ранних фильмов я помню наизусть, многие ленты стали неотъемлемым атрибутом Нового года и разошлись цитатами по всей стране; они теплы и добры, а герои этих лент мне близки и понятны, как и отображаемая в них эпоха. Ушел действительно великий мастер... Вечная память!
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Сходил на Обливион. В целом впечатления от просмотра позитивные - действительно, такого рода фильмов не было давно. Сюжет несет в себе многогранность событий, которые накладываются друг на друга пластами, заставляя при просмотре концентрироваться на происходящем. Качественные спецэффекты, очень хорошая работа по звуковым эффектам, достойно проявил себя и композитор. У фильма есть свой стиль. И выражен он во всем: в технике, в пейзажах, в цветовой гамме. Однако назвать "Обливион" научно-фантастическим фильмом могу с большой натяжкой, здесь все же превалирует приключенческий жанр. Но в целом картина от этого хуже не становится. После просмотра возникли некоторые логические вопросы, как то: в сюжете было очень много разговоров об инопланетянах, весь фильм зритель лицезрел результат их атаки на Землю, но никто их вживую или хотя бы их останков так и не увидел (факт проигрыша войны не избавляет от следов, как известно...). И даже артефактов (ну, разве что маски и космическая станция внушают некоторые сомнения), поэтому в конце возникает вопрос: а были ли пришельцы вообще?? С таким же успехом станцию могло построить вполне земное государство, если бюджет потянет, конечно. Ну и т.д. Хотя... возможно, я просто не все догоняю после первого просмотра, я бы не отказался пересмотреть фильм более осмысленно, но только уже не в кинотеатре, ибо в "Спартаке" их звук просто выбил мне все мозги. В небольшом зале ребята решили отбить звуком всю стоимость билета. Своим Dolby они просто вскрыли мне черепную коробку, медленно ложечкой выковыривали мозг на протяжении всего сеанса, а в конце подали его на тарелке. Уши болят до сих пор. Хочу еще отметить, при просмотре у меня было дежавю... Возможно, оттого, что некоторые звуковые эффекты, сопровождавшие дронов, весьма напомнили мне боевой "зов" треножников из "Войны миров", где опять же главную роль сыграл Том Круз. Все это несколько странно... В целом фильм выглядит достойно на фоне заполонившей экраны полуфантастической комикс-мути, и я искренне надеюсь, что эта линия будет продолжена и развита хотя бы потому, что разминает зрителю мозг и заставляет задуматься.
Ну, даже если он и постарел, лично я рад увидеть старую гвардию. К слову, сейчас актер борется с раком кожи, и я надеюсь, "старая новая" роль поднимет его дух и отвлечет, а может, и сил добавит. Ведь Соло непотопляем, как все мы помним...
P.S. Однако ж мелодия Two Steps From Hell - Freedom Fighters набирает обороты: сначала ее привязали к SW, хотя официально никакого отношения к ним она не имеет, потом я ее уволок в свой ролик, а вчера услышал на Вести-24 под нарезку исполненных трагизма кадров г. Челябинска, над которым метеор взорвался... Так и истрепать можно...