Ну что, прогресс неумолим... Вспоминая то, как мы с Фоксом прели в 2013 г. над "Таурусом-2", а потом я еще в 2017-2018 гг над третьей его частью, вспоминая покадровую колоризацию, которая требовала нескольких месяцев работы, а в итоге на третью часть ушло вообще 2 года, становится и смешно, и грустно одновременно. Теперь я решила изучить Moho - довольно мощный профессиональный движок для анимации, который особенносильно эволюционировал в последние годы. Нижепредставленный проект был сделан за полтора вечера. Оговорюсь сразу, что это первый пробный проект, целью которого было - разобраться в функционале Мохи, поэтому идея была позаимствована и развита, отрисовано было все исключительно ИИ по моим промптам, и анимировалось и сводилось в Мохе на довольно простом уровне.



Были выявлены странные баги в самой проге, в природе которых предстоит разобраться. Таймлайн и расстановка маркеров в Премьере оказались удобнее. Отсутствует перелинковка загруженного файла - жирный минус. Либо он реализован через ухо неизвестными мне методами. Нет плагинов. Много заморочек с вшиванием костей и скелета в принципе, ну а в остальном в плане анимирования все куда проще и - главное! - быстрее.
Честно говоря, что делать дальше в отношении проектов - не знаю... Идей ноль, сценариев ноль, стимулов тоже маловато, но зато теперь на реализацию идей не нужно тратить по два года, чтобы получить на выходе анимацию с рваной фазовкой.

PS. Всех со светлым праздником Пасхи!