Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Вот тут подумалось... по сценарию должен присутствовать некий эротический психодел, скорее, галлюциногенного характера... А какую постановку делать - не знаю... да еще сделать надо так, чтобы не забанили меня "моралисты", как уже случалось.
Короче, выгружу себе на прокрутку эротику в интерпретации Энигмы:
и следом метафорическое насилие (опять же в исполнении Энигмы):
Надо будет покрутить дня три, может, меня прорвет?..
Короче, выгружу себе на прокрутку эротику в интерпретации Энигмы:
и следом метафорическое насилие (опять же в исполнении Энигмы):
Надо будет покрутить дня три, может, меня прорвет?..
Это как понять? И что должно быть?
И что должно быть?
Вот над этим я голову и ломаю сейчас. ))) С учетом характера ГГ и его восточного темперамента малой кровью обойтись трудно, но не прибегать же к насилию над Дарьей... В то же время, это ОДНОЗНАЧНО не должна быть сцена витания в облаках - грезы и наивные мечтания с "полуобнаженкой". Скорее наоборот, сцена должна носить мятежный характер, неспособность освободиться от возникшей привязанности да и нежелание освобождаться от оной... Тут, скорее, перелом в голове персонажа наступает, который повышает его агрессивный настрой незадолго до стычки с жителями песков.
Мнда... такое представить мне трудно.
Тогда может быть так?
Фон - огонь и больше ничего. Пламя кругом, все горит. ГГ бежит сквозь него навстречу очень неявной светящейся фигуре... фигура прикована. Ну пусть будет к столбу, пусть будет обнаженной, но из-за оков обнаженка не видна, только внешние контуры тела (пусть мозг зрителя сам дориовывает, тут надо показать точечно) Типа мелькает звездочка вдали, ГГ пригляделся, идет резкий зум и бац это фигура, но очень быстро. Далее например, взгляд скользит по внешней линии ребер от груди до бедер (не более 10% от всей фигуры), видны оковы. Далее кадр изумленной рожи ГГ и снова бег, но фигура не приближается, что-то или кто-то хватает ее (множество черных когтистых рук, не лап!) и уносит все все глубже в пламя.
J.Foks, ты мастер трэша)) Осталось добавить капли крови в рэпиде и падающие лепестки роз))
Я извиняюсь, а где тут собственно, эротика? Это какое-то сжигание ведьмы на костре...
Нет, идея пламени мне понравилась, можно поставить галочку, хотя, пока не представляю, как анимировать огонь, но все остальное... Я не вижу в этом сценарии демонстрации возникшей привязанности к Дарье (по сценарию пожизненной, в хорошем смысле, конечно), и его привязанности, и, пардон, вожделения... И даже его алчности в некоторой степени. Огонь тут может быть уместен как метод передачи внутреннего состояния персонажа - внутри все сгорает. Но остальное... Тарантул выше ёмко высказался. )))
Тарантул, если помнишь, в сценарии опущены сцены развития отношений между ГГ и Дарьей, и этой сцены там тоже нет. Просто тогда на сей счет не было идей, теперь "производственный процесс" подпирает, и если в событийном плане идеи сгенерировались, то здесь, в интЁмной сцене (подчеркиваю: психоделической сцене), возникла загвоздка, потому что характер у ГГ довольно сложный и неоднозначный - здесь и алчность, и ревность, и восточный темперамент. И в то же время тяга к переменам (вспомни, что он покинул поселение, начал обучаться и вышел в космос), тяга к росту, стремление изменить себя и свою жизнь. То есть эти отношения для него - как фундамент для построения дальше своей жизни и самого себя, но ревность и эгоизм, порой неуправляемое желание, все отравляют... Вот эту борьбу я и хочу показать.
Принимаются идеи.
А чо не ясно?
Подробнее контекст, я же не знаю к чему привязать. Я так понял злодеи какие-то че-то там ему мешают, и он их пошел убивать.
Что касается нюансов отношений между персонажами, выше они в общих чертах описаны. Характеры сложные, но предсказуемые. Эти бредни в его голове - на самом деле текущая, штатная перестройка мозга, которую он переживет. Просто столкнулся с неуправляемыми для него обстоятельствами, оттого и ломка. Это и показываю.
Фокс, ты уже прям пугаешь с такой фантазией, вечно тебе кого-то сжечь надо, что за аргонские замашки!
пусть будет обнаженной, но из-за оков обнаженка не видна, только внешние контуры тела (пусть мозг зрителя сам дориовывает
Знаешь, наверное у меня извращенное мышление, но при попытке представить конфигурацию оков, закрывающих интимные части тела, мой мозг ТАКОЕ дорисовал, что-то совсем уж БДСМное...
по внешней линии ребер от груди до бедер
Далее кадр изумленной рожи ГГ
Причём этот кадр можно рисовать прямо со зрителя на тест-показе))
August Loye, Я извиняюсь, а где тут собственно, эротика? Это какое-то сжигание ведьмы на костре...
Не-не-не, всё не так, всё не то... Надо подумать.
August Loye, а в какой момент это вообще происходит? До битвы/после? Во время?
Вообще амбициозные у тебя планы, конечно. Если реализовать эту сцену криво - это будет верным источником хорошего юмора и "убьёт" весь фильм, но если все мелочи сделать как надо, то это будет убер... Идеи прямо сюда кидать или как лучше? Коллективным разумом или двусторонним общением обмозговывать?
Ну а чо...
Идеи прямо сюда кидать или как лучше?
Киадй, я тоже хочу посмотреть.
))) Концепт менять уже поздно, 30% готово.
Планы амбициозные, да, поэтому это последний проект такого рода, ну на фиг - ни сил, ни времени не хватает. Но надо ж высказаться!
Пока, вроде, с такого рода НЕОДНОЗНАЧНЫМИ сценами пролетов у меня не случалось. И не хотелось бы открывать сезон.
Происходит это незадолго до битвы, оттого агрессивный настрой персонажа и нарастает, и все это выплескивается наружу именно в момент битвы (почему-то вспомнился персонаж Челентано, колющий дрова...). Но если сарказм отставить в сторону, то все эти сцены довольно серьезные - обсуждаемый психодел должен показать природу персонажа, возможно, пока еще звериную, но не бесчувственную и меняющуюся. Он мучается. Он только получает образование, обучается летному делу, то есть фактически он бежит за Дарьей. Ведь из-за Дарьи у него даже в какой-то момент начали портиться отношения со старшим братом (да, в сценарий этого не было. Причины две: 1) не может простить брату, что тот позабыл Дарью; 2) просто банально ревнует, что явно не красит его характер.). Я не хочу превращать психоделическую сцену в жуткий пафос или долго толочься вокруг нее в ролике, просто хочу донести ее суть, она довольно сложная, я пока не знаю, как это реализовать.
Идеи можешь кидать и сюда, и в аську. Если хочешь некоторые аспекты обсудить тет-а-тет, то лучше в аську, конечно.
П.С. почему-то вспомнился персонаж Челентано, колющий дрова...
Там был еще один персонаж, звонящий в колокол.
Да, там был еще священник, но по темпераменту персонаж Челентано все же ближе к нашему герою, правда, не такое хамло. )))) Ведром девушку не ударит.
Борьба тёмного прошлого (звериности) и прогрессивного будущего (*ща заспойлерю финал нафик*) понятна (прости, если какие-то фразы несколько саркастично звучат, это всё Фокс виноват
Вопрос такой: в ТОТ МОМЕНТ Дарья чем для него являлась? До битвы? Мысли о ней (и всём что с ней связано, её отношения с его братом и т.д.) - заставляли ли они ещё больше его "тьму" преобладать, или наоборот, что-то светлое рождали? Именно тогда, в тот сумбурный (для него) период до битвы? Или там и то и другое присутствует? Или в этом и был прогресс - от тьмы к свету (щас ситхи на меня набросятся
Ну, то, что ты махровый циник с врожденным обаянием - это мне уже давно понятно. )))
Вопрос такой: в ТОТ МОМЕНТ Дарья чем для него являлась? До битвы?
Хм, хороший вопрос... Пожалуй, сложившееся на тот момент положение дел только накаляло ситуацию и пробуждало звериную природу главного персонажа - Бату. Оттого у него и начали портиться отношения с братом, оттого он и захлебывался в собственной ревности. Но это палка о двух концах: он не смог простить брату то, что тот не дождался повторного появления Дарьи, пусть и через 5 лет, потому что сам воспринимает отношения с ней более фундаментально. Как уже подчеркивалось в сценарии, первое появление Дарьи в поселении стало для Бату новой жизненной вехой - он решил меняться, получить техническое образование и обучиться летному делу. Иначе говоря, младший брат в силу своей природы воспринимает ее не просто как экзотическую гостью из прогрессивного мира, а уже как связующее звено с новым миром. Она ему необходима. Но она не средство для достижения цели, ибо она неразделима с этим новым миром, а значит, она и есть цель. Это я веду к тому, что, несмотря на изобилие минусов в характере мл. брата, есть у него и плюсы: умение достигать поставленных целей, упорство, постоянство, привязанность.
Да и будем откровенны: банальное либидо также имеет место быть, потому что он молодой, здоровый парень, потому что она ему нравится.
Но вернемся к психоделической сцене. Пожалуй, ты прав: здесь прогресса нет (смесь ревности, жажды, уязвленное самолюбие, ибо она ПОКА игнорирует его, ПОКА она по-прежнему выше него), скорее, он катится к катарсису (желательно, чтобы и зритель его ощутил). И битва станет тем самым переломным моментом, очищением, осознанием себя уже на новом уровне.
В общем, есть две идеи, одна другой [лучше]атей...
Блин, вставьте мне кто-нить нейроиглу прямо в моск, чтоб напрямую мысль передать... В общем, я на выходных тогда отпишусь мылом либо аськой, надо всё как следует расписать, а то... как там фраза у Жванецкого... "не хочу, чтобы меня поняли правильно"(с)
А ну цыц, титька тараканья! (с) Афоня
Как психологические проблемы показывают в Аниме
www.youtube.com/watch?v=RNelByTqFnA
Ну, он просто красуется на твоем фоне.
Ролик жесть
Кто-то мне говорил, что "Ева" - взрослое анимэ. Это оно?
Рейтинг 16+, я бы все 18+ такому мультфильму поставил. Местами мрачняк зачетный.
Кстати, интересный момент. Вчера Инквизитор прислал мне несколько раскрашенных фаз, где Бату в движении. Открываю для проверки и слышу чудный коммент из-за спины, мол, что это за самец?
Хотелось, откровенно говоря, в рыло дать, потому что не выношу, когда на работе в монитор пялятся (челу явно занять себя нечем) и не считаю оценку соответствующей действительности. Самцом его уж точно не назовешь по причинам, указанным выше. У него присутствуют моральные принципы. И все же... это лишний раз подчеркивает его животную природу...