Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Местные новости (от вчерашнего числа):
Вылет из Воронежа в Москву задержали на 15 часов из-за технических проблем
Неисправный самолет заменят на другой.
Рейс «Воронеж — Москва» авиакомпании «Аэрофлот» отложили на 14 часов 40 минут из-за технических проблем воздушного суда в понедельник, 11 июля. Вместо 11:20 самолет вылетит только в 2:00 вторника, 12 июля. К этому времени самолет с неисправностями должны заменить на другой, сообщили в справочной Воронежского аэропорта.
Корреспондент РИА «Воронеж» около 14:00 запросила информацию в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот», однако на момент публикации ответа не получила.
Ой, как вся эта срань знакома... Знакомая оперетта в исполнении российского перевозчика-монополиста. На собственной шкуре все это испытал. Но время течет, а ничего не меняется. Полагаю, это тот же борт, который я 8 часов ожидал в Шереметьево, у которого вечные проблемы с герметизацией задней двери. Новый борт - подчеркну. Тот самый СуперДжет-100. И проблема эта существует, наверное, уже год. Неужели наш доблестный Аэрофлот не в состоянии вернуть борт производителю, чтобы его привели в порядок? Или для Аэрофлота Воронеж - тот же Мухосранск, к жителям которого можно относиться с полным пренебрежением: отменять рейсы, предупреждая об этом всего за несколько часов, объединять рейсы, задерживать их на 14 часов по поводу и без (вспоминаю рассказ бомбилы о поведении командира экипажа), пренебрегая всем, чем только можно пренебречь? Похоже, наше государство данная ситуация устраивает.
Вылет из Воронежа в Москву задержали на 15 часов из-за технических проблем
Неисправный самолет заменят на другой.
Рейс «Воронеж — Москва» авиакомпании «Аэрофлот» отложили на 14 часов 40 минут из-за технических проблем воздушного суда в понедельник, 11 июля. Вместо 11:20 самолет вылетит только в 2:00 вторника, 12 июля. К этому времени самолет с неисправностями должны заменить на другой, сообщили в справочной Воронежского аэропорта.
Корреспондент РИА «Воронеж» около 14:00 запросила информацию в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот», однако на момент публикации ответа не получила.
Ой, как вся эта срань знакома... Знакомая оперетта в исполнении российского перевозчика-монополиста. На собственной шкуре все это испытал. Но время течет, а ничего не меняется. Полагаю, это тот же борт, который я 8 часов ожидал в Шереметьево, у которого вечные проблемы с герметизацией задней двери. Новый борт - подчеркну. Тот самый СуперДжет-100. И проблема эта существует, наверное, уже год. Неужели наш доблестный Аэрофлот не в состоянии вернуть борт производителю, чтобы его привели в порядок? Или для Аэрофлота Воронеж - тот же Мухосранск, к жителям которого можно относиться с полным пренебрежением: отменять рейсы, предупреждая об этом всего за несколько часов, объединять рейсы, задерживать их на 14 часов по поводу и без (вспоминаю рассказ бомбилы о поведении командира экипажа), пренебрегая всем, чем только можно пренебречь? Похоже, наше государство данная ситуация устраивает.
Подозревваю, что это хвалёный суперджет, у которого проблемы с комплектующими.
Гражданский авиапром как был в заднице со времён СССР, так и остался. Ну, может, МС-21 будет поудачнее.
Блин, борт взят в лизинг, его ОБЯЗАНЫ полностью технически обслуживать, ибо лизинг сейчас стоит бешеных денег (что сказывается на стоимости билетов). Я не говорю уже о безопасности.