Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Еще одна работа по "Таурусу" из категории "начато в...". Композиция не особо удачная, корабль кофликтует со стрелами, но что вышло, то вышло. Сдвигать корабль - означает перерисовывать ландшафт и смещать акценты, чего не хотелось бы. Зато освещение атмосферное получилось. В конце концов, персонажа можно потом и на другую сцену перенести с идентичным освещением.
С другой стороны, в этом композиционном конфликте что-то есть: корабль как символ прогресса, лук и колчан для стрел как символ регресса.

С другой стороны, в этом композиционном конфликте что-то есть: корабль как символ прогресса, лук и колчан для стрел как символ регресса.

Кто-то рисует ЧонЁн блондинкой
cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/017/...
Блондины-корейцы - это извращение...
Lollia Paulina, спасибо. Ну, по сюжету арабы впали в технологический регресс за последние 200 лет, отделившись от первых экспедиционеров и осев в пустыне, а у Бату жажда знаний, тянется к прекрасному, к знаниям, к наукам. Этакий арабский Ломоносов.