Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
В общем, сделал я себе на Др подарок при финансовом участии родственников - смартфон Philips Xenium W732 на базе Андроид.



И хотя у него интегрированная память 2 Гб, я купил к нему карту памяти на 4 Гб (пока хватит, а то облезу, позже можно расширить), а также Филипсовые наушники высокого качества и чехол. В сумме 10200 рэ... БОльшая часть суммы спонсирована родственниками, остальное я добавил от себя.

Вообще, у меня ступор вчера вечером был, когда я полез в дебри телефона... Это не телефон, это по сути комп, в котором богатый выбор ПО (есть даже некий аналог Microsoft Office), навигатор, куча каких-то приблуд. Фотошоп на него, конечно, не поставишь... хотя... Он просто на платформе Андроида работать не будет. :gigi:
Однако ж, смартфоны сильно привязаны к wi-fi. Теперь я полностью оценил трагизм песенки "Фая, нет вай-фая"... :alles:

Матрица IPS...
Есть также функция снятия блокировки по распознаванию морды лица через камеру, божмой... чего там только нет. Можно поставить Скайп и общаться посредством камеры... одной из двух... Короче, я вчера себя таким бараном почувствовал... Баран познакомился со вселенной Андроид...

@темы: технологии

Комментарии
02.09.2016 в 14:58

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, посмотри характеристики модели на других сайтах. Погугли. Я не в курсе, увы.
11.09.2016 в 20:09

Хорошая ссылка оставлю тут как памятку в тему.
stereo.ru/to/m9vw1-gid-po-vyboru-naushnikov-cha...

(скрутка проводов не выдержала и неделю :) пришлось паять)
12.09.2016 в 10:28

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, боже, ты еще и с паяльником сидел. Давно бы уже новые уши купил. Извиняюсь, на компьютер средства есть, а на наушники нету?
12.09.2016 в 11:43

С наушниками не все так просто. Как выяснилось в беседах с Тарантулом, есть несколько нюансов, которые не дают толком определиться.
И так, мне требуются проводные (беспроводные дорогие и требуют частой подзарядки), полноразмерные открытого типа (звукоизоляция в домашних условиях чревата, так и чайник кипящий не услышишь), с оголовьем.
Теперь по цифрам. Чем больше Oм, тем мощнее должен быть источник звука. У меня сейчас 32 Ом и я бы не сказал, что звук со стандартной материнки идет очень громкий.
По частотам, например у Sony (судя по каталогу) частотный диапазон лучше представлен, чем у Philips и покрывает почти полностью возможности человеческого уха.
Насчет регулятора звука в обзорах пишут: регулятор сильно снижает качество звучания (да, есть такое), но с другой стороны, когда ты лежишь на диване под пледом, смотришь киношку и хочешь убавить громкость, тебе не надо бежать к компу. Тут не определился еще. Или качество звука или комфорт. Да и с регулятором практически не выпускают наушники, у Филипса представленна только одна модель, которой уже 8 лет (распродают остатки).
Длина провода. Обычно делают 1,2 метра. А мне нужна бОльшая свобода, ибо лежу на диване и смотрю киношки, 1,5 метра как минимум надо.

В общем хрен знает, где найти такие наушники которые мне подходят :)
12.09.2016 в 13:30

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, ха-ха, да я не один чайник спалила в открытых наушниках, так что это не гарант. Особенно если громкость подкрутить.
Не знаю, у моих филипсовых, кажись, тоже 32 Ом, лень в сети характеристики снова искать да и некогда, но бабахают прилично, слух повредить по дурости вполне можно, обычно у меня громкость ок. 30-45% (значок динамика в правом нижнем углу Виндоус) + у проигрывателя подкрутить можно, если что, иначе оглушить может.Тут же не только от сопротивления все зависит, ты сам в обзоре видел, что при одинаковых характеристиках разные уши звучат по-разному, ибо куча нюансов.
А вообще, ты слишком заморачиваешься, с такой щепетильностью логичнее системник подбирать/собирать, но не наушники. Барану ж ясно, что основной показатель ушей - цена, излучатель, качество сборки и материалы в целом. И все это снова формирует цену. И да, я тебе говорила, что хорошие наушники обычно без микрофонов и всяких регуляторов громкости. Оптимален позолоченный штекер.
14.09.2016 в 20:15

классные наушники Philips Fidelio X2
www.philips.ru/c-p/X2_00/fidelio-fidelio-headph...

посмотрел на цену у нас, забыл об их существовании.
15.09.2016 в 10:15

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, ну, ты замахнулся. Сколько ж такие стоят?
15.09.2016 в 10:24

почти 300 евро
15.09.2016 в 11:05

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, ну, это можорство по нынешним временам. Можно и скромнее. Хотя я думаю, такие уши лет 15 прослужат.
13.10.2016 в 19:57

ну все, наушники опять сломались, уже в другом месте, тупо уже внешняя изоляция посыпалась от механического воздействия. Смотрю провод переломился и болтается на двух жилках, хотел изолентой зафиксировать, но уже все, оторвались. Завтра иду покупать panasonic rp-ht265e-k .


Тип подключения - проводное
Тип конструкции наушников - полноразмерные (мониторные)
Микрофон - нет

Минимальная воспроизводимая частота, Гц 10
Максимальная воспроизводимая частота, кГц 27
Импеданс (сопротивление) наушников, Ом 40
Чувствительность, дБ 100
Максимальная мощность, мВт 1000
Тип акустического оформления наушников закрытое
Тип излучателей динамический
Количество излучателей 1
Тип крепления оголовье
Диаметр мембраны, мм 40
Регулятор громкости да

Mini jack 3.5 мм - да
Разъемы подключения - 3.5 мм mini jack
Форма штекера прямая

Подключение кабеля двухстороннее
Отсоединяемый кабель нет
Тип магнита - неодимовый
Позолоченные разъемы - нет
Покрытие контактов разъема - никель
Длина кабеля, м 5
Цвет черный

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация наушники с 5 м шнур со встроенным регулятором громкости ,переходник 6.3мм
Код производителя RP-HT265E-K
Гарантия 1 год
Страна-производитель Китай
14.10.2016 в 10:37

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, аминь! Ты уже 2 месяца наушники покупаешь.
Ну, характеристики не самые лучшие, но это дело вкуса. В целом прокатит, думаю, ибо неодимовые магниты в наличии и частоты неплохие, в смысле, диапазон оных. Все равно не оценишь, пока не послушаешь и часа 3 на голове не продержишь.
14.10.2016 в 14:43

Другие характеристики по другим ценам. Эти и так 34 стоят, хотя есть вариант купить наушники такой же модели, которые у меня сломались, те 19 стоят и показали себя неплохо в каждодневной экспуатации. более 6 лет выдержали.
А эти Панасоники народ хвалит. Не видел дурных отзывов.
14.10.2016 в 14:47

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, поделись потом впечатлением.
15.10.2016 в 18:33

провидение было против меня. Пришел в магазин а наушников нет, проданы. Бегать по городу искать их нет желания. Взял точно такие же, какие сломались. Филипсы.
15.10.2016 в 18:38

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, эээх, а столько слов было... А наличие на сайте проверить никак нельзя? У Спортмастера даже наличие термобелья проверить можно в каждом магазине, да хоть трусов.
Что ж, наслаждайся музыкой...
15.10.2016 в 20:11

на сайте в наличие, только это распространяется на всю сеть и е-шоп. В моем конкретном магазине не было, а ехать еще куда-то или ждать заказ, пошли они нахер, мне срочно нужно было.
23.11.2019 в 20:12

Прошло 3 года. Мои древние мониторные наушники второй ревизии Philips SHP2500 продолжают работать, но не радовать. Качество жуть, пластмасса крошится прямо на глазах, провода дубеют,только и жди что переломятся.

Недавно камрад Лансер похвастался своими наушниками - ASUS ROG Centurion 7.1 и я обомлел. 10 динамиков! Оказывается понятия не имел о существовании подобного. Особенно удивила цена. Открыл для себя интересные вещи.
Сейчас для ПК делают специальные наушники рассчитанные для геймеров. Обычный, недорогой набор включает в себя внешнюю звуковую карту с подключением через USB и с регулировкой звука, эта карта эмулирует виртуально 7,1 стерео звучание. К этой звуковой карте подключается гарнитура с микрофоном и сами наушники.
Такая схема показалась очень привлекательной, так как внешняя звуковая карта с усилителем, решает многие проблемы с длиной кабеля и регулировкой звука. Я стал смотреть варианты, показалось дорого и забыл это дело.

Однако, побывав в гостях у племянника я обратил внимание на его наушники, и у него оказались геймерские, с выносной картой. Конкретно Kingston HyperX Cloud II.


Ну я тут же уселся тестировать их на моих любимых клипах в ю-тубе. И мне понравилось. Порадовал чистый звук, дизайн и удобство наушников, "армированный" провод, съемный микрофон, удобная регулировка звука. И я захотел что-то подобное. Но у HyperX Cloud II открылись недостатки. Они - закрытого типа. Полностью блокировали внешний звук, что меня не устраивает. Амбушюры из кожзама, под которым уши тут же вспотели. Звук богатый деталями, оказался практически без басов (как потом вычитал геймерские наушники специально не делают глубокие басы, чтобы они не заглушали тихие звуки в играх) и малость глуховат из-за закрытости чаши. А эмуляция 7,1 совершенно не работала с прослушиванием музыки, наоборот ухудшая звучание, а не улучшая. Но в целом, все равно мне понравилось.

Пошел изучать ближайшие магазины и читать обзоры. Выбрал для себя новое поколение наушников той же фирмы Kingston HyperX, но в первом же обзоре на ю-тубе субъективные эксперты разнесли эти наушники в пух и прах, перечислив практически все недостатки которые я отметил для себя. А во втором обзоре разнесли еще раз.
Тогда стал смотреть другие наушники, подходящие под мои запросы, и нашел интересный вариант от японской фирмы Audio-Technica. Наушники мониторные, открытого типа, амбушюры из мягкого велюра и, самое главное, с регулятором звука, ну и до кучи - золотые наконечники. Пошел изучать дальше. Наушники оказались без всяких наворотов и не просто геймерские, а универсальные, с тремя проводами на выбор. Удлинитель для компа, провод с регулятором и микрофоном и провод с гарнитурой для смартфонов. И естественно без внешней звуковой карты.
В нескольких обзорах на ютубе они получили хорошую оценку, был отмечен факт, что подходят как для прослушивания музыки, кино, так и для игр. Что для меня важно. Я больше слушаю музыку, чем играю. Из недостатков отмечают, что данные наушники не раскрывают свой полный потенциал на встроенных материнских звуковухах, для них хорошо бы приобрести отдельную, хорошую карту дискретную или внешнюю. Задумался на будущее. Почитав еще отзывы, убедился, что народ в основном минусует эти наушники за микрофон, которым я не собираюсь пользоваться, решил брать.
Наушники правда не последней модели, а конца 2015 года, думаю, что товар не скоропортящийся и какого года выпуска он не столь важно. Зато цена упала на них. Да и дизайн понравился.

Audio-Technica ATH-PDG1



И вот я снял с головы Филипсы SHP2500 и подключил АудиоТехнику. Первый эффект по ощущением был такой, словно я снял шапку ушанку с головы и наконец-то услышал мир. Чистота и диапазон звука удивил, словно добавилась пара октав. Филипс SHP2500 реально глушил половину звуков особенно в высокочастотном диапазоне, делая их глухими, словно в ушах вата. Послушав несколько любимых композиций был удивлен новым набором звуков, по ощущениям добавилось несколько новых дорожек в трек, которых я раньше не слышал.
Еще одна особенность - наушники орут, очень мощные, но громкость не искажает звук. Регулятор громкости пришлось ставить на всего 20%.
Киношки приобрели тоже новое звучание и объем.
В играх так же слышны новые звуки, которые раньше не слышал.
Но... все же басов не хватает. Это заметно когда слушаешь тренс и попсу. Высокочастотные отлично, а вот с низкими хочется поиграться с эквалайзером, которого во встроенной "материнке" нет. Качество звука теперь стало коррелировать с качеством электронного сжатия файла. Чем лучше файл, тем лучше звук. Раньше было все одно. Так что одна музычка в ю-тубе прекрасна и ах, а от другой ...ыыыы. Нужно привыкать, так как уши на протяжении 8 лет привыкли к глухими высокочастотным звукам и мягким басам.
Понравилось что дужки металлические. Теперь не сломаются. Но немного давят. Нужно разносить. Почему-то левому уху неудобно, словно оно больше и чаша наушников давит на него.
Провод выходит только с одной стороны, что для меня плюс, провод мягкий, силиконовый, но по сравнению с тру геймерскими наушниками (в капроновой оплетке) выглядит хлипким.
Думаю тут слабое звено, но провода отстегиваются на миниджеках, так что думаю в случае поломки их можно будет заменить.

В общем, это конечно не Хай Фай наушники, звуковая карта слабовата для объективной оценки, но в целом понравилось. Обратно Филипсы SHP2500 одевать не хочется. Подумываю теперь о внешней звуковой карте :) в будущем.
23.11.2019 в 23:34

Ступил. Нашел, где сидит стандартный Реалтек эквалайзер. Добавил немного децибел низким частотам, теперь попса звучит полегче.
24.11.2019 в 00:53

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, я не могу ничего сказать относительно твоей модели Филипс, потому что я её в руках не держала . К тому же , многое зависит от того , на что ориентирована данная модель: на меломана , на геймера или же она предназначена просто для переговоров через мессенджеры . Очень многое определяет цена на модель , я бы даже сказала что это первый пункт .
Насколько я поняла , ты говоришь о внешней звуковой карте , интегрированной в наушники. Я с таким не сталкивалась , ничего сказать не могу . По мне , так оптимально, когда хорошая звуковуха в материнской плате. Также многое зависит от файла. С дорожками 7.1 я не работала, юзала при монтаже "Таурусов" 5.1 и то без толку, потому что аппаратуру соответствующую не использовала. Это ж сабвуфер с колонками нужны. Представляю, как бы обрадовались соседи при монтаже с сабвуфером, особенно когда часть монтажной дорожки закольцована из-за проверки анимации. ))
Что же касается купленных мной наушников philips, то модели 2005-2006 годов до сих пор звучат отлично, все провода в превосходном состоянии , разве что амбушюры потерлись и потрескались . Складные механизмы целы, но я нечасто их складываю. Не разочаровали меня и вкладные уши от Филипс. Для подтверждения своих слов выкладывают тебе фотографию вкладных наушников, которые были куплены в 2013 году и представлены выше в этом посту в 2013 году. Как видишь , они в прекрасном состоянии. Все провода целы , все контакты целы.



Звучание у этих проводных наушников отличное, слушаешь ты эмбиент или классическую музыку. При звучании фортепиано даже слышно , как стучат по струнам молоточки , а ведь я на тренировках слушаю музыку через банальный китайский мп-3 плеер , от которого не стоит ждать очень высокого качества звука , но тем не менее наушники всё компенсируют. Басы у вкладных зависят от глубины погружения в ушной канал: чем глубже и сильнее прилегает наушник, тем ярче басы. Ну, тут просто ушной канал выполняет часть акустической работы.
Куплены эти наушники были 6 лет назад , года два провалялись, итого 4 года эксплуатации, из которых последние два года я их использую постоянно на тренировках при температурах от + 35 до 0 С, один раз даже нечаянно наступила кроссовком на наушник. Как видишь, состояние в ажуре. Но я в 2013 заплатила за них 550 р., сейчас бы они стоили в 2,5 - 3 раза дороже. А те, в которых я сводила Таурус, думаю, сейчас бы стоили около 3500-4000, хз.
Что касается амбушюр: я никогда не покупала закрытые амбушюры и тебе не советую , для сведения Тауруса я использовала частично закрытые амбушюры , чтобы не возникало ощущение изоляции от внешнего мира , не потели уши и не менялось кровяное давление . И ещё , у по-настоящему качественных наушников, как правило, нет микрофона, исключение - профессиональные, например, для дикторов прямых эфиров (хоккей, футбол, мероприятия).
24.11.2019 в 16:48

Я ничего против Филипса плохого не имею, просто моя конкретная модель предназначена для просмотра телевизора с 6м кабелем. Представляю какое там сопротивление, шесть метров. Ну и они все же очень дешевые, а отсюда и материалы некачественные.

Про звуковые внешние карты я имел в виду такие:



Представляет собой мини усилок для наушников и колонок, питание по USB, иногда включает в себя дополнительные эффекты.

Басы у вкладных зависят от глубины погружения в ушной канал: чем глубже и сильнее прилегает наушник, тем ярче басы.
Да, я про такое читал. Я вот вакуумными не могу пользоваться, болит ушной канал.

И ещё , у по-настоящему качественных наушников, как правило, нет
Как я понял, не то что нет, а все очень индивидуально.
24.11.2019 в 17:45

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, интересные "приблуды". Упрощенный вариант профаппаратуры. Буду знать.
Да, многое определяет цена. Если ты приобрел дешевые, то и развязка вполне логичная - все разваливается. Многие производители делают наушники с большой ценовой вилкой, на любой кошелек.
Сопротивление у качественных Филипсов стартует от 45 Ом, хотя у вакуумных может быть ниже.
Короче, слухай свою АудиоТекник и делись впечатлениями. Какова цена? Не страшно, что они 2015 года, но амбушюры могут пересохнуть, если условия хранения были плохие, например, слишком жаркий, сухой воздух. Ну да это едва ли.
24.11.2019 в 18:27

АудиоТехника дорогая, что неприлично говорить. Но я урвал в интернет магазине с 50% скидкой, итого вышло что-то там в 9000 рублей.

но амбушюры могут пересохнуть,
Велюр портится? Внешняя отделка вроде из кожи, тоже не должна трескаться.
24.11.2019 в 18:42

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, ох, ни фига себе. Что-то сомневаюсь, что это 50%-ная скидка. За 10 000 Филипс продавал шикарные уши с амбушюрами из натуральной кожи(!), неодимовые магниты, широчайший диапазон в герцах, позолота на наконечниках, беспроводные, складной механизм, поворот амбушюр для адаптации к форме уха и прочие навороты.

Не велюр, кожзам растрескаться с годами может при неправильном хранении.
24.11.2019 в 19:17

Вот страничка со звуковыми картами у Креэйтив Лабс
ru.creative.com/p/sound-blaster - самое лучше это встроенная карта с внешним управлением :)
типа Sound Blaster AE-9 или Sound Blaster Zx

Что-то сомневаюсь, что это 50%-ная скидка.
Производитель в 2015-2016м году рекомендовал продажную цену 200 евро.
Нууу... сейчас началась неделя черной пятницы, все цены упали, в магазинах по району сейчас цены такие
Photopoint Старая цена: 240 ? Скидка 26% = 178,99 ?
OnOff Старая цена: 230 ? Скидка -37% = 145 ?
я взял за 127.67? в ближайшем, проверенном интернет магазине с хорошими отзывами.
на Амазоне 119 ? + шиппинг
на Е-бэй около 100-130 ? + шиппинг, есть дешевле, но какие-то стремные предложения из США.

АудиоТехника дорогая. Типа Бренд. Япония. Да и ПК гарнитуры хорошие всегда так стоят. Вон у камрада Лансера Асус Центурион гарнитура вообще около 17 000 рублей стоила. У племянника Кингстон гарнитура 100 ?. Ну и я решил не мелочиться.
24.11.2019 в 19:30

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, ты, наверное, имел в виду, дискретная карта с внешним управлением. Да, это оптимально, конечно. Смотрю, у некоторых моделей контакты позолоченные. Цены, полагаю, соответствующие.
Ну, юзай на разных частотах. Басы хорошо проверку делают. При хороших, глубоких басах даже вибрации амбушюр есть, ты чувствуешь их.
Ну, верхней планки цены для аудиосистем нет. Я читала про тестирование сабвуфера с колонками из красного дерева. Звук - шик. Как в опере. Цена была 2500 баксов.
24.11.2019 в 20:48

Да, дискретная. Я бы не сказал что очень дорогие. Простенькие дискретные карты 2000-3000 рублей, внешние 5000-7000 рублей, а дискретные + выносной блок где-то 12 000 рублей. Ну это примерно, зависит от разной степени навороченности. Так как многие приблуды используются для музыкальных инструментов и записи звука. Внешняя звуковая карта хороша тем, что ее удобно подключать к лаптопу. Воткнул усб и у тебя хороший звук и орет как надо, да еще выход на колонки и мирофон и наушники.

Как я говорил, заточенные на гейминг ПК наушники обычно не богаты басами. Я вот эквалайзером подтянул громкость низких частот, стало лучше.
Ну посмотрим. Пока вроде звук радует. Не скрипит, не сипит. Чист и прекрасен. Даже шумов от компа в динамиках не слышно. Я не исключаю, что меломан их раскритикует, но по мне достойно.
25.11.2019 в 11:33

За два дня активного использования выявилось неудобство. Наушники тяжелее старых, к тому же дужка тоньше, отсюда увеличилось давление сверху на голову. Мягкая прокладка не спасает, если сидишь много часов в них. Голова устает. Но зато волосы меньше приминаются.
25.11.2019 в 14:38

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, и это за такую цену?
У Филипсов SHL, в которых я монтаж делала, дуга не овальная, а приплюснутая, что снимает нагрузку с ушей, потому что часть их веса переводится на темечко/затылок. И на дуге 2 подушки, что очень удобно. Я на работе часами в этих ушах сидела. Единственное, т.к. амбушюры все же открытые (частично) и размером они меньше закрытых, то имеется давление на ушную раковину, в частности, на так называемый противозавиток уха (хрящевой выступ у ушной раковины). У меня выступ выраженный, поэтому через несколько часов он мог начать побаливать. Но это все индивидуально.
А какой диапазон частот берут твои новые уши? Магниты неодимовые?
25.11.2019 в 16:14

как я говорил эти наушники без особых наворотов.
диапазон в пределах человеческого уха 20Hz–20KHz
про магниты нигде не пишут, но на официальной странице нашел, что Neodymium + CCAW - обмедненный алюминий?
92dB/mW вроде не много, но все равно орут так что капец.
сопротивление 39ом, что тоже стандартно.

На ухо давить мне перестало как отрегулировал высоту дужек, а вот на темечко давит да, подушка по мне недостаточно мягкая.