Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
В общем, сделал я себе на Др подарок при финансовом участии родственников - смартфон Philips Xenium W732 на базе Андроид.



И хотя у него интегрированная память 2 Гб, я купил к нему карту памяти на 4 Гб (пока хватит, а то облезу, позже можно расширить), а также Филипсовые наушники высокого качества и чехол. В сумме 10200 рэ... БОльшая часть суммы спонсирована родственниками, остальное я добавил от себя.

Вообще, у меня ступор вчера вечером был, когда я полез в дебри телефона... Это не телефон, это по сути комп, в котором богатый выбор ПО (есть даже некий аналог Microsoft Office), навигатор, куча каких-то приблуд. Фотошоп на него, конечно, не поставишь... хотя... Он просто на платформе Андроида работать не будет. :gigi:
Однако ж, смартфоны сильно привязаны к wi-fi. Теперь я полностью оценил трагизм песенки "Фая, нет вай-фая"... :alles:

Матрица IPS...
Есть также функция снятия блокировки по распознаванию морды лица через камеру, божмой... чего там только нет. Можно поставить Скайп и общаться посредством камеры... одной из двух... Короче, я вчера себя таким бараном почувствовал... Баран познакомился со вселенной Андроид...

@темы: технологии

Комментарии
16.05.2013 в 10:34

Однако ж, смартфоны сильно привязаны к wi-fi. Теперь я полностью оценил трагизм песенки "Фая, нет вай-фая".
Придется к 3G или 4G подключаться. :)

Как наушники? Мне тоже надо купить, все руки не доходят? Там, я смотрю есть регулято громкости?
16.05.2013 в 11:21

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
До "ушей" еще дело не дошло, тут со смартфоном разобраться бы, и, наверное, стоит защитную пленку налепить, а то заляпывание раздражает. Но в плане акустики Филипс выбираю принципиально. Я ролики в Филипсовых полупрофессиональных наушниках делаю - чистейший звук, неодимовые магниты и динамики радиусом 40 мм. А это так, походный вариант за 660 рэ.
Эта модель "ушей" также сильна басами, я просто любитель Филипсовских басов, очень помогают при сведении звука, но тебя агитировать не стану. :)
На работе админ уже подключил мой смартфон через wi-fi к рабочей сети, но пароль не назвал, засранец. )) Qip поставили, офис и Chrome там уже есть... еще Skype... остальное по мере осваивания.
16.05.2013 в 11:35

"The future seems so... clear."
Ну, ты крут! Поздравляю! :kruto:

Придется к 3G или 4G подключаться.

вот-вот, один из 100500 способов честного отъёма денег у населения. ;)
16.05.2013 в 11:43

ну поздравляю с присоединением к андроидам:)))
16.05.2013 в 11:45

"The future seems so... clear."
ice_age,

надо Августу скинуть Angry Birds SW для Андроида. Такая зараза! :D Я уже Дагоба заканчиваю.
16.05.2013 в 12:08

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
ice_age, спасибо!
Lollia Paulina, Придется к 3G или 4G подключаться.
А вот знать бы каг? И 4G он не поддерживает. Да в Воронеже его еще и нет. И надо выяснить, есть ли 3G у Теле2 здесь, в Воронеже. Думаю, имеется... На сайте у них в отношении Воронежа про 3G ничего не сказано.
Но уж лучше wi-fi, конечно. Теперь придется его ловить на работе, у предков, в кафешках, в отелях... Или свистнуть у предков лежащий мертвым грузом ADSL2+ роутер wi-fi, но тогда надо приемник покупать для системника. Что-то в лом.
Админ пустил горькую слезу, узнав, что у меня матрица IPS, а не TFT. Мат-перемат, мой телефон оказался круче... ))) Да, круто, но дорого, увы... а так бы карту на 32 гб сразу взял бы вместо 4-х...

надо Августу скинуть Angry Birds SW для Андроид
Ааа... эти маленькие злые птЫчки, заполонившие рынок. )))) Ну и рожи! У нас мягкие игрушки с этими злыми мордами по магазинам расползаться начали... Ну, скидывай, хотя сейчас не до них.
16.05.2013 в 12:14

"The future seems so... clear."
August Loye,

свистнуть у предков лежащий мертвым грузом ADSL2+ роутер wi-fi,

а смысл? зачем тебе это дома? дома и на работе у тебя есть полноценный инет на компах, wi-fi будет нужен как мобильный инет разве что на улицах и в поездках. Как подключаться к G3 лучше выяснять у оператора, а также условия и цены, я не юзаю, так что толком не знаю. На Волге некоторые подруги сидят на G3 через флэшки от Мегафона, я уже писала, то нормальная скорость, то просто слёзы. (((

Птички для Андроида есть у Ice, я себе скачала PC'шную версию для компа. )))

UPD. Мой телефон лезет в G3 сам, только ок нажми, чего я, естественно, старательно избегаю. Нунах платить ещё за это.
16.05.2013 в 12:19

August Loye, да я бы на твоем месте отключила поиск беспроводных соединений - нафиг надо .
16.05.2013 в 12:20

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, а смысл?
С жиру бешусь. ))) Да я пока не планирую роутер у них забирать. Там видно будет. Кстати, мой телефон может сам как роутер работать при наличии wi-fi - вот такой каламбур. ))))
А для PC птЫчки SW платные, интересно?
16.05.2013 в 12:21

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
ice_age, в смысле "отключила"? Он умный, без спроса никуда не лезет...
16.05.2013 в 12:24

"The future seems so... clear."
ice_age,

ну, в поездках, в аэропортах и гостиницах, где wi-fi бесплатный, можно новости посмотреть, почту проверить, в бложик пост написать.

August Loye,

А для PC птЫчки SW платные, интересно?

Я с торрентов скачала. Халява, сэр. Прислать? ;)
16.05.2013 в 12:26

August Loye, в андроидной менюшке должно быть где ставить галочку - типа включить выключить, режим полета еще
16.05.2013 в 12:33

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina,
Я с торрентов скачала.
Меня не интересует, откуда ты скачала, меня интересует суть лицензии игры - она официально бесплатная?? Если да, то давай! :) Я на работе поставлю, буду после сдачи номера фигней страдать, дома все же ролик время занимает. Если нет, то не утруждайся, а то админ голову свернет за нелицензионный софт. :samurai:
ice_age, там меню як дебри лесные, не вижу смысла в нем ковыряться, если мне тут админ пароль на наш wi-fi вбил. Смартфон сам садится на него без лишних манипуляций и вопросов.
Ага, режим полета в нашем Як-42Д, дооооооооо..... ))))))))))
16.05.2013 в 12:35

"The future seems so... clear."
August Loye,

нет, оно просто сломано.
16.05.2013 в 12:49

August Loye, ну если тебе оно надо чтобы телефон качал сам собой обновления - то конечно зачем разбираться.
16.05.2013 в 13:04

Меня не интересует, откуда ты скачала, меня интересует суть лицензии игры - она официально бесплатная??
Бесплатная. Кстати если есть гмейл аккаунт, то можно подключится к магазину софта. Там платный софт, бесплатный софт, еще какой-то софт. Бесплатных программ столько, что хватает на все радости жизни.
Я вон себе даже нашел GPS слежение за общественным транспортом и все действующие скидки, на конкретный отрезок времени, во всех торговых сетях страны :)
16.05.2013 в 13:08

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
ice_age, сам собой он ничего не качает, к примеру, он сообщил, что есть обновления для Андроид, а мы сами решили установить их. Для некоторого ПО я принципиально поставил обновления, это уж дело личное. Не пойму, что из-за этого дискутировать-то?
16.05.2013 в 13:19

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, Там платный софт, бесплатный софт, еще какой-то софт.
Да, да, оттуда мы qip и Skype и взяли. Кстати, по-моему, там Angry Birds мелькали... Там действительно много софта. Закладка на Даяри уже готова, но раздражает то, что при масштабировании пальцами на Даярях натыкаешься на местную рекламу, и браузер сразу на нее переходит. :abuse:
17.05.2013 в 11:12

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, special for you сегодня были испытаны наушники Philips SHE8005. Прослушивался эмбиент и new age.
Первая реакция - хихикание. У Филипса хитропопые инженеры. :) Фишка этих наушников в том, что их надо глубоко погружать в ушной канал этими самыми подушками, фактически, как затычки, и только тогда начинаешь чувствовать басы, причем, разница колоссальная при погружении и непогружении. Это связано с тем, что наушники вакуумные, и когда их глубоко погружаешь, твой ушной канал начинает заменять ту самую "кастрюлю" динамика, создавая акустический резонанс.
А теперь о том, что вызвало смех. Хитропопость состоит в том, что басы-то они сделали весьма сильные за счет вакуумного расположения наушника в ушном канале, но до звучания моих Филипсовых SHL 9500 они все равно не дотягивают, да и не получится, потому что у 9500 глубокие динамики радиусом 40 мм с неодимовыми магнитами стоят, что дает потрясающие басы за счет РЕАЛЬНОГО акустического эффекта, т.е. именно большой динамик дает сильные басы. Вспомни, что все сабвуферы - обычно здоровые ясчеги.
Но здесь всего лишь "вкладыши" и для такого класса "походных" наушников они звучат очень недурно. Сами вкладыши удобные, не вываливаются, подушечки мягкие, есть 2 пары сменных - меньшего и большего диаметров. При пережевывании пищи не мешают, не вываливаются, на ушной проход не давят.
Есть микрофон, кнопка приема вызова, регулятор громкости, позолоченный контакт jack 3,5, традиционно крепкие Филипсовые провода.
Единственный минус для меня - звук не дотягивает до той же модели 9500, но это и технически невозможно, как уже оговаривалось выше.
О покупке не жалею.
17.05.2013 в 12:19

Ясно. Буду иметь в виду.
17.05.2013 в 12:23

"The future seems so... clear."
August Loye,

а ты свои любимые SHL 9500 с этим дивайсом использовать не можешь? Разъёмы одинкаовые жеж, мощности не хватит?
17.05.2013 в 12:40

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Lollia Paulina, теоретически можно, SHL 9500 складываются в дорогу (в двух местах складывается сам обод и амбушюр кладется на амбушюр), разъем стандартный, но у него входное сопротивление 45 Ом, вместо стандартных для "ушей" 16-25, я че-та побаиваюсь втыкать их в такого рода девайсы... Да и аккум будут сажать быстрее. Хотя SHL 9500 и созданы для прослушивания в дороге, я предпочту в поездке вкладные таскать - они легче и безопаснее для девайсов...
01.09.2016 в 16:42

Август, я в пичале. Что за гадство ваще? Сижу за компом слушаю музончик, все ништяк, отошел в ванну, нуашники положил на диванчик, аккуратненько, прихожу, одеваю, одно ухо молчит. Все. Где-то видать отошел провод в районе уха, там шевелю звук появляется и пропадает. :(
Ты спец по ухам, посоветуй хорошие наушники, чтобы часами в них сидеть и не уставать. У меня были Philips SHP2500. Подобного типа хочу, с регулятором.

Мог бы конечно попытаться починить, но там такая конструкция монолитная, даже не понять как вскрыть ухо не ломая.
01.09.2016 в 17:34

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, эх, сочувствую. Но не расстраивайся особо, все же уши - не комп по масштабам затрат. Да я не то, чтобы спец по ушам, просто видеомонтаж треба нормального качества.
Филипсовые вскрывать проблема, да, у них все монолитно и это хорошо.
Я - поклонник Филипса. У меня на работе сейчас уши SHL 9501 (в них и сижу) эксплуатируются с 2007 года.

изображение

Звук кристально чистый по сей день, только амбушюры потерлись. Дома немного иная модель с 2008 года, там отличие по сути только в материале (видимо, проработали недостаток покрытия) - хороший кожзам, те вообще неубиваемые. Также отмечу удлиненное укрепление при переходе проводов в амбушюры и иную форму разъема.

изображение

И еще в коробке новые лежат из той же серии. И еще с микрофоном для болтовни по сети, но те куда бюджетнее, ибо они не для монтажа у меня. Итого 4 штуки Филипсовых ушей 2-х серий.
Беда в том, что модели серии SHL уже не выпускаются, а жаль.

Что могу посоветовать?..
Смотри, чтобы:
- был хороший кожзам у амбушюр, плотный, не тканный (за вычетом покрытия зоны динамика, там ткань - это естественная норма)
- амбушюры были динамические, т.е. вращались вокруг оси крепления, это позволит снизить давление на ушную раковину при многочасовом сидении в них
- диапазон звука 10 - 28000 Гц (оптимально, хотя не у всех слух в принципе способен воспринимать такой диапазон)
- сопротивление НЕ МЕНЕЕ 32 Ом для ушей в системник (для смартфона с осторожностью)
- мощность - на твой выбор, у этой серии Филипса 50 мВт, уверяю: при качественной звуковой карте бабахает больше, чем надо
- неодимовые магниты не менее 40 мм (это основа хорошего, мощного, чистого звука и это визитная карточка Филипсовых ушей)
- допустИм также позолоченный разъем 3,5 jack (не пугайся, там примесь золота небольшая). У серии SHL и SHL++ разъем 3,5 jack и переходник к нему - всё с позолоченным напылением.

И сразу будь готов, что стоимость таких ушей будет от 3500 до 8000 рублей в зависимости от конфигурации. Были у них модели и за 10 000 рэ с амбушюрами из натуральной кожи. Но у нас инфляция такая, что сейчас, думаю, они уже 15000 стоят. К тому же зачем нам такое мажорство? )) И кожзам вполне пойдет, но качественный.

Стоит ли брать закрытые наушники а-ля студийные - это дело вкуса. Я не люблю такие, они полностью закрывают ухо и это даже сказывается на внутричерепном давлении. Да и уши потеют кроме шуток. И в офисе, если чо, никто не доорется. Предпочитаю открытые амбушюры, но с такой оговоркой, чтобы сами подушки создавали закрытое пространство хоть в какой-то мере, для этого подушки амбушюр не должны быть плоскими как лист бумаги, но наоборот, выгнутыми в форме кольца, а выход динамика должен быть утоплен (см. моделей фото выше).
Вся серия SHL - это складывающиеся уши, что удобно в дороге, но может мешать, если юзаешь их каждый день, кто-то говорит, что механизм ломается. На моей практике такого не было, хотя я и складываю их редко за ненадобностью. Поэтому тут тоже дело вкуса и потребностей.

И еще одно наблюдение: уж не знаю почему, но чем выше качество наушников тем меньше вероятность их комбинации с микрофоном, особенно если микрофон-усик. Хорошие уши чаще без микрофона. Хотя это зависит от политики производителя. Думаю, высокое качество звучания не позволяет выводить на штекер всякую дополнительную "муть". Либо микрофон будет выведен на второй провод, т.е. у ушей будет 2 разъема.
Фирму выбирай на свое усмотрение, ибо у меня нет возможности тестировать всех производителей. Но Сони точно заставит переплачивать за марку. У них звук более "прилежный" в том смысле, что усредненный, они как бы избегают "крайностей" и сводят все к режиму звучания "классика". Филипс же "пробирает" все чистоты до основания, но делает это аккуратно и гармонично, на совесть, качественно - мне это ближе. Для видеомонтажа качество SHL очень хорошее. Уровень звука вполне студийный. Но это не относится к дешевым ушам, даже если они от Филипс.

Короче, ориентируйся на цену, характеристики и на ширину неодимового магнита (если он есть, что большой плюс).
01.09.2016 в 17:51

Понятно, полазаю по сайтам магазинов, посмотрю какие модели вообще есть у нас.

- сопротивление НЕ МЕНЕЕ 32 Ом для ушей в системник
А значение сопротивления для чего? На что оно влияет?
01.09.2016 в 18:38

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
Мощность есть произведение напряжения на силу тока. А напряжение в свою очередь определяется сопротивлением (Ом). Соответственно высокое сопротивление дает высокую мощность, а та является показателем качества звука и громкости. Хотя это не панацея, конечно, ибо все изгадить можно хреновыми динамиками из низкокачественных материалов, даже если входное сопротивление будет в 45 Ом.
01.09.2016 в 21:06

вот у нас образцы по Филипсам.

SHL3160BK, Philips
1500 mW, 8 - 24,000 Hz, 24 Ohm

А беспроводные наушники вообще как? Стоит того?
SHB3060, Philips

SHL3260, Philips
дороговато и без пульта :( Я смотрю сейчас все наушники без пульта идут.

Вот только с регулятором и микрофоном.
SHL3065BK, Philips

А вот мои текущие...
www.euronics.ee/t/41106/korvaklapid/korvaklapid...
по ходу их опять придется брать.
500 mW, 15 - 22000 Hz, 32 Ohm
01.09.2016 в 22:42

В общем взяло зло и я разобрал проблемное ухо. Надо было амбушюр снять и там оказались винтики. Проблема оказалась в узелке провода, что на выходе из уха не давал поводу выдернуть из клемм. Провода в узле были перекручены и со временем там перетерлось. Пришлось отрезать этот кусок провода, и намотать обыкновенной скруткой друг на друга обрезанные концы. Теперь все работает нормально, хотя с одной стороны провод почти на 10 см стал короче.
Решение конечно временное, но хоть будет время теперь подумать, почитать обзоры не спеша.
02.09.2016 в 12:04

Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... (А. Эйнштейн)
J.Foks, ну, ремонт - это временное явление. В принципе, тогда можно повременить, обдуманно выбрать модель.

Вот у этих ушей, насколько я поняла, неодимовый магнит на 40 мм стоит, динамические амбушюры, но цена соответственно сразу 50 евро:
www.euronics.ee/t-en/69841/headphones/dj-headph...
Ну, так Филипс их и позиционирует как диджейские профессиональные.

Вот тоже приемлемо:
www.euronics.ee/t-ru/56450/naushniki/naushniki-...

Насчет беспроводных ничего сказать не могу, для меня это пустая переплата, ибо в ушах все равно за компом сижу. А если на диване послушать хочется, то музыкальный центр включаю. Опять же, все зависит от потребностей. Дело вкуса и кошелька.
Вот у этих беспроводных динамики в 32 мм, неодимовых магнитов в 40 мм нет. То есть ты переплачиваешь за беспроводную технологию по сути, но не за звук.
www.euronics.ee/t-en/68223/headphones/wireless-...
А оно тебе надо? Лично для меня в приоритете звук. Но думай сам. Кого-то больше нервируют провода.

Вот моя текущая модель (одни в эксплуатации, вторые новые в коробке):
market.yandex.ru/product/1008648/spec?hid=90555...
На видеомонтаже великолепно себя зарекомендовали, звук потрясный (лично для меня), басы очень глубокие и насыщенные, но не глухие, без дешевого ящичного призвука (на большой громкости басов даже вибрация амбушюров на ушной раковине чувствуется, очевидно по причине того, что излучатели динамические); высокие частоты уверенные, но не визжащие, широчайший диапазон, сбалансированность.

Я так поняла, ты сторонник закрытых наушников, тогда мой вариант тебе не подойдет (да их все равно уже не выпускают, а зря), ибо если кто с тобой в комнате, могут слышать бабахание на большой громкости. Плюс некоторых нервирует, что это складная модель, типа складной механизм может сломаться и т.п. Короче, ты сам в сети выбери на свое усмотрение, ориентируясь на характеристики и стоимость. Думаю, более-менее нормальные уши стоят сейчас 30+ евро, а действительно качественные 50-70 евро и выше.
02.09.2016 в 14:37

Вот тоже приемлемо:
www.euronics.ee/t-ru/56450/naushniki/naushniki-...

Ага, вот эти хорошие и по цене и по описанию.
Интересно, есть у них регулятор громкости на проводе? Это очень полезная вещь, без которой я уже не могу обходиться. А в описании не всегда про него пишут.